Поиск

Бренд Walk Of Shame сменил название и презентовал круизную коллекцию

Бренд Walk Of Shame сменил название и презентовал круизную коллекцию

Resort – 2020

Текст: Buro 24/7


Марка теперь называется WOS

WOS — новое название русского бренда Walk Of Shame, основанного Андреем Артемовым в 2011 году.

"За 7 лет существования бренда он "перерос" свое название. Оно очень помогало в начале — и с точки зрения PR, и определяло во многом коллекции, но сегодня вещи, которые мы создаем, гораздо сложнее и глубже названия Walk Of Shame", — говорит Андрей Артемов.

На презентации весенне-летней коллекции — 2020 в Париже в сентябре 2019 года бренд WOS представит новую айдентику, а пока марка выпустила лукбук круизной коллекции.

Круизная коллекция третья для бренда, в которой большая часть вещей — унисекс, носить их будут рады представители любого пола.

При работе над коллекцией Андрей Артемов вдохновлялся несколькими противоположными источниками — объемами и формами средневековых женских платьев, костюмами из фильма "Любовное настроение" Вонга Кар-Вая о событиях 1960-х в Гонконге и лентой "Доброе утро" японского режиссера Ясудзиро Одзу. Референсы из этих картин угадываются в платьях, плащах и костюмах коллекции.

В коллекции много работы с деталями. Так, синяя строка напоминает ручку пластического хирурга на теле пациента, а в форме платья без рукавов из голубого хлопка можно узнать белье для девочек-подростков советского времени, купленное дизайнером на eBay.

Новая кепка, выполненная вручную в технике тай-дай, — отсылка к фильму Вима Вендерса "Париж, Техас". Каждая такая кепка будет уникальна: принт, созданный вручную, не повторяется. Слоган на кепке — игра слов из коллекции предыдущего сезона Petite Pain. Второй сезон бренд представляет сумки. В этот раз — в одной форме и двух размерах: очень большого и очень маленького.

Смотрите также:

Европейский суд не признал "три полоски" Adidas торговой маркой.

Взгляд изнутри: Выставка портретов засекреченных сотрудниц Maison Martin Margiela.

 

Оставьте комментарий

Больше