Поиск

Первый взгляд: Книга с плакатами и винтажной рекламой спортивной обуви

Первый взгляд: Книга с плакатами и винтажной рекламой спортивной обуви

Soled Out: The Golden Age of Sneaker Advertising

Текст: Buro 24/7

В ней более 900 изображений, созданных в период с 1970 по 2000 год

В издательстве Phaidon вышла книга Soled Out: The Golden Age of Sneaker Advertising. Она о “золотом веке” рекламы кроссовок, как можно догадаться по названию. Во фразе Soled Out обыгрываются значения слов sole (“подошва”) и sold out (“распродано”).

Первый взгляд: Книга с плакатами и винтажной рекламой спортивной обуви (фото 1)

Это 720-страничный альбом с винтажными плакатами и рекламными кампаниями кроссовок ведущих спортивных брендов. В издание вошло более 900 изображений Adidas, Asics, Brooks, Converse, Jordan Brand, L.A. Gear, New Balance, Nike, Pony, PRO-Keds, Puma, Vans, Fila, Reebok и Saucony. Большинство из них были сделаны и вышли в период с 1970 по 2000 год. Правда, в книгу включили и несколько более ранних картинок, например самую первую рекламу Converse Chuck Taylor All Star — 1930-х годов.

Книга Soled Out: The Golden Age of Sneaker Advertising поступит в продажу 20 октября, а пока можно оформить предзаказ на сайте издательства. Стоимость издания составляет £ 50.

Смотрите также:

Роман о девушке-инфлюенсере попал в шорт-лист Букеровской премии. Смотрите всех номинантов.

Карла Лагерфельда хотели уволить из Chanel, а его родители были нацистами. Главное из книги о нем.