
5 брендов, в которые стоит инвестировать на распродаже в "черную пятницу"
Модная экономика
Raf Simons
Вещи Раф Симонс — одни из самых востребованных на фэшн-платформах винтажа и ресейла. Это доказывает не только отчет Tagwalk, но и скорость, с которой раскупили коллекцию перевыпущенных бестселлеров Archive Redux. Сейчас Раф работает в Prada, что прибавляет ценности его личному бренду.

В аутлете можно найти гранжевую классику: "потертые" свитеры из мохера, классические оверсайз-пиджаки и футболки с принтами (в том числе из архивной коллекции).


Jil Sander
Спустя годы Jil Sander будут цитировать не меньше, чем old Celine и Prada 1990-х. Дизайнерский дуэт Люка и Люси Мейер не боится разбавлять строгий минимализм яркими оттенками и необычными фактурами, вроде серебряной кожи, меха и кроше.
В аутлете можно найти коллекции 2020 года, вдохновленные японской эстетикой. Тренч из сатина, сумки-авоськи с бамбуковой ручкой, классические строгие брюки — далеко не весь “инвестиционный” список, который стоит рассмотреть.


Valentino
В аутлете Asthik сохранились вещи, созданные Марией Грацией Кьюри для Valentino. В 2016 году она покинула бренд ради должности креативного директора Dior.
Коллекции, созданные для итальянского модного дома с Пьерпаоло Пиччоли, засвидетельствовали эпоху начала 2010-х. Здесь и трапециевидные платья, и характерный для Valentino красный цвет, и кружева, которые мы так любили 10 лет назад. Еще через 10 они станут винтажем. А уже сейчас достойны места в музее моды — по крайней мере, в пределах собственного гардероба.

Yeezy
О Канье Уэсте говорят все. Говорят и о его бренде Yeezy — после релиза альбома Donda продажи подскочили на 128%. И это только один из множества инфоповодов, связанных с рэпером.
На развитие бренда у Канье остается мало времени: он занят то президентской гонкой, то попытками сойтись с Ким. А значит, его редкие коллекции для Yeezy становятся еще ценнее. Обратить внимание стоит в первую очередь на туфли — спустя годы силуэт sock boot не теряет актуальности.

Stella McCartney
По праву самая экологичная инвестиция. Стелла Маккартни запустила бренд в 2001 году и с самой первой коллекции создавала sustainable-вещи. Вот уж действительно до того, как это "стало мейнстримом".
За эти 20 лет Stella McCartney стали одним из самых перспективных брендов современности: он делает сумки из грибного мицелия и перерабатывает океанский пластик в кроссовки. Безвредный для планеты шопинг обеспечен.


Бренды представлены в Asthik "Мануфактура" по адресу: Обуховское шоссе — 2, 2, Ходосовка, Киевская область. Хорошие новости: скидки в Asthik "Мануфактура" действуют круглый год и не заканчиваются в "черную пятницу". Текущие коллекции можно найти в Asthik онлайн и по адресу: Киев, бульвар Леси Украинки, 7а.
Смотрите также:
В Asthik открывается поп-ап детской одежды MiniMe.
Тапочки из меха, одеяло-пуховик и еще 6 карантинных покупок ноября.
Кто такая Сюзанн Коллер и почему все охотятся за ее коллаборацией с A.P.C.