Поиск

\"Гвасалию — в президенты!\" О чем говорит кепка Vetements, отражающая кризис политики

"Гвасалию — в президенты!" О чем говорит кепка Vetements, отражающая кризис политики

За $380

Текст: Buro 24/7


Канье Уэст, Китай и Путин

Бренд Vetements выпустил кепку с надписью Gvasalia For President ("Гвасалию — в президенты"). Бренд, основанный Демной и Гурамом Гвасалией в 2014 году, известен саркастическим подходом к моде  вспомнить хотя бы футболки доставщиков DHL за $700, которые были раскуплены за считаные часы.

В этот раз бренд отражает кризис современной политики: в частности, недавнюю историю с Канье Уэстом, который баллотировался в президенты США, а потом передумал. Надпись на кепке намекает, что президентом может стать каждый.

"Демна создает одежду для рейверов, бизнес-леди, охранников супермаркета. Это демократический подход, с помощью которого он заявляет, что все в этом мире равны", говорила куратор музея Метрополитен о Демне Гвасалии, который покинул Vetements в 2019 году.

Рост популизма в Европе, напряженные отношения с США и Китаем, а также обнуления президентских сроков Путина в России могли стать причиной агитации. Из нейтральной Швейцарии, где основан бренд, политические события кажутся особенно абсурдными (и устрашающими).

Кепку продают за $380  небольшая цена, если подумать о ней как о потенциальном арт-объекте, отражающем нестабильную современность.

 

"Гвасалию — в президенты!" О чем говорит кепка Vetements, отражающая кризис политики (фото 1)

Напомним, в сентябре Демна Гвасалия покинул собственный бренд, чтобы сконцентрироваться на работе в Balenciaga. Теперь им управляет его брат и сооснователь Vetements Гурам Гвасалия.

Смотрите также: "Я создал Vetements от злости". Демна Гвасалия  о детстве в Грузии и работе в Balenciaga.

 

Оставьте комментарий

Больше