Поиск

Все дизайнеры внезапно разделись. Вот почему

Все дизайнеры внезапно разделись. Вот почему

Расследование

Текст: Buro 24/7


От Мэттью Уильямса до (вечно) голого Рика Оуэнса

Все говорят, что трендов больше нет. Но не заметить количество обнаженных мужских тел в своей ленте фэшн-инсайдеры не могли. Новый тренд не включает одежду — скорее ее отсутствие.

Журналистка американского GQ Рейчел Таджиан провела расследование о том, почему в один момент все модные дизайнеры разделись — кто на обложке глянца, кто у себя в инстаграме.

Рейчел называет точкой отсчета портреты Мэттью Уильямса, опубликованные по случаю его назначения главой Givenchy. На одном снимке он позирует, как и все его предшественники, в костюме и белой рубашке. На втором — без нее, оголяя торс с (его любимыми) цепями и татуировками. На этом, вероятно, настоял Паоло Роверси — фотограф известен чувственными образами в своих работах.

На обложке журнала Purple, представленной несколькими днями ранее, на Мэтью совсем нет одежды. Дизайнер прикрывается рубашкой, мраморный интерьер отсылает к античным греческим статуям. “Я только что переехал в Париж, и теперь вы должны фотографировать меня как одну из ваших французских девушек”, — так описала Рейчел эту фотографию.

Даже креативный директор Дэниэл Ли, обычно избегающий прессы, снялся для издания Cultured без рубашки. “Выглядит как милый регбист”, — пишет журналистка.

57-летний Рик Оуэнс похвастался в инстаграме своими мышцами: на черно-белой фотографии он держит своего кота, сфинкса. То же сделал и Риккардо Тиши, креативный директор Burberry.

Уильямс не первым задал тренд нa обнаженные фото — вспомните Ива Сен-Лорана в рекламе его парфюма Pour Hommes 1971 года. Том Форд, известный провокационными коллекциями для Gucci, снялся без одежды в 1990-х для журнала Out. Марк Джейкобс разделся в объективе Юргена Теллера после похудения в середине нулевых.

Все дизайнеры внезапно разделись. Вот почему (фото 1)

Из дизайнеров все эти мужчины превратились в селебрити. Поп-культура поглотила модную индустрию. Удивительно, что Карл Лагерфельд, которому приписывают изобретение феномена “селебрити-дизайнеров”, сам никогда не раздевался на публике (если вообще появлялся без галстука).

“Как и модели Playboy, эти дизайнеры знают, что показать все — значит в некотором смысле ничего не показать”, — подытожила Рейчел.

Читайте также: Как Дональд Трамп изменил моду.

Оставьте комментарий

Больше