
Какие цвета придут на смену millennial pink
Прогнозы
Соцсети и интернет подогревают гонку за новизной, что в итоге стремительно сокращает срок жизни трендов. В такой ситуации затянувшаяся популярность розового цвета является исключительным явлением, пишет Харлинг Росс для Man Repeller.
Термин millennial pink появился в 2016 году, когда еще никто не подозревал, что это словосочетание может прочно закрепиться в языке. В чем же секрет успеха оттенка? Он эффективно работает.
Розовый может повышать продажи — как написали в The Washington Post, "чтобы сделать на чем-то деньги, нужно сделать это розовым". Публикации в соцсетях с розовым цветом набирают значительно больше просмотров и лайков: по некоторым оценкам, если обычный пост собирает 1,5 тысячи лайков, то розовый — уже 4 тысячи. И, хотя millennial pink уже стал вездесущим, он продолжает привлекать внимание, это значит, что его рано списывать со счетов.
На место розового прочат желтый нового поколения — generation Z yellow. По словам директора по анализу продаж Edited, этой весной магазины увеличили количество желтых вещей на 0,2 %, однако продажи желтого выросли на 106 %. То есть тренд задают именно потребители, а индустрия не успевает удовлетворять спрос.
Другим оппонентом розового стал оттенок лаванды, присутствовавший на многих показах весна-лето 2018. С легкой руки The Cut и благодаря платью Lorde на MTV Music Awards он получил более запоминающееся название — мелодраматичный фиолетовый (melodramatic purple) — и стал популярным хештегом.
Наконец, в весенних коллекциях 2018-го появился новый зеленый оттенок, нечто среднее между кислотным цветом и лаймом. Харлинг Росс назвала его "Миранда", в честь героини сериала "Секс в большом городе".
"Раньше розовый больше ассоциировался с конкретным полом, но, когда мы начали называть его millennial pink, он стал более нейтральным. Вдруг оказалось, что розовый не находится в женской монополии, он принадлежит целому поколению". Таким образом, обобщает The Cut, розовый миллениалов стал "бесполым символом поколения".
Текст подготовила Анастасия Сенина для Buro 24/7 Russia
Смотрите также: Розовый фламинго: Самый модный цвет осени.