Поиск

Мнение инсайдеров: Vetements — мертв

Мнение инсайдеров: Vetements — мертв

Кто бы мог подумать

Текст: Buro 24/7

Фото: GUIA BESANA

Никто не покупает вещи бренда

Продажи бренда Vetements, одного из самых обсуждаемых в модной индустрии за последние два года, катастрофически падают, сообщает Highsnobiety. Цитируя инсайдеров бренда, среди которых бывшие сотрудники Vetements, партнеры по продажам и байеры, издание отмечает: "С точки зрения ретейла, Vetements полностью мертв. Вот уже два сезона, как на вещи бренда никто не смотрит. Продажи так резко упали, что в некоторых магазинах одежду Vetements вынуждены продавать со скидкой 60-70 %".

Причиной падения интереса к модному бренду источники считают тот факт, что в новых коллекциях нет ничего нового. В основном они состоят из "переосмысленных" идей предыдущих сезонов, например тех же футболок с логотипом DHL, которые принесли известность дизайнеру Демне Гвасалии. К тому же цены на одежду значительно превышают реальное качество вещей.

Стоимость футболки с изображением рэпера Снуп Догга ($ 924) удивила самого рэпера: "Черт возьми, вы серьезно? Как вы можете продавать изображение Снуп Догга на футболке за 924 бакса? Я бы столько не заплатил, даже если бы это была футболка самого Снуп Догга, и это притом что я знаю этого засранца!". Даже сам Гвасалия признался, что он не такой уж безумный модник, чтобы покупать настолько дорогие вещи, и предпочитает тратить деньги на отдых.

Похоже, клиентам бренда это тоже надоело и вместо того, чтобы покупать Vetements, они переключились на одежду от Balenciaga, где Демна теперь креативный директор. Покупатели предпочитают получать тот же стиль, но с более адекватным соотношением цены-качества. К тому же инсайдеры сообщают, что лучшие проекты Гвасалия оставляет для Balenciaga, а Vetements приходится довольствоваться малым.

 

Читайте также: В новой коллекции Balenciaga анонсировали сотрудничество с ООН.