
Vogue и Vice Media запустят совместный сайт
В течение 100 дней

Американское издание Vogue и медиакомпания Vice Media (которой принадлежат три журнала — Vice, i-D и Garage) запускают новый сайт — Project Vs. Согласно договору на создание проекта выделили 100 дней.
По словам представителя компаний, в рамках сотрудничества они "будут освещать данные, механизмы и вопросы, которые влияют на общество сегодня". Каждую неделю сайт Vogue и Vice будет посвящен новой актуальной теме. Издательство Condé Nast, которому принадлежит Vogue, займется рекламой проекта.
Над контентом общего сайта будет работать сборная команда редакторов Vogue и Vice. Он будет состоять из лонгридов, видеороликов и серий фотографий. "Некоторым может показаться, что Vogue и Vice смотрят на мир абсолютно по-разному, но, на мой взгляд, в обоих проектах задействованы бесстрашные люди с неиссякаемым любопытством и энергией, от которой захватывает дух, — комментирует Анна Винтур. — Коллаборация — это всегда плюс, потому что две талантливые команды будут вместе делать актуальные и впечатляющие истории о том, как мы сегодня живем".
Project Vs — пока остается пилотным названием. В качестве рекламы Анна Винтур и исполнительный директор компании Vice Шейн Смит снялись в коротком ролике.
Запуск проекта запланирован на начало 2018 года.
Смотрите также: В Лондоне откроют выставку фотографий Луизы Даль-Вульф.
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Сергей Полунин и Кира Найтли в трейлере "Щелкунчика"

Стрип ответила Макгоуэн: "Нужно уничтожить этих подонков"

Как IKEA изменит Украину: Говорят эксперты

Дженнифер Лоуренс и миллион шляп в рекламе Dior

Не свисти женщине вслед: Ролик Jimmy Choo вызвал возмущение
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Инстаграм недели: Арт-коллажи Адама Хейла

Магазин Prada обчистили на 100 тысяч евро

Closer стал одним из лучших клубов 2017 года

Это интересно: Сумки Louis Vuitton, переделанные в маски Star Wars
Неординарное решение

Илон Маск запустит в космос Теслу

Оставьте комментарий