
Не свисти женщине вслед: Ролик Jimmy Choo вызвал возмущение
Не лучшая идея
Британский бренд обуви и сумок Jimmy Choo опубликовал рождественскую рекламную кампанию Shimmer in the Dark. В главной роли — Кара Делевинь.
По сюжету видео Делевинь гуляет по Нью-Йорку в коротком красном мерцающем платье и глиттерных ботильонах из круизной коллекции Jimmy Choo. Все прохожие — от водителя такси до продавца хот-догов — выкрикивают вслед одну и ту же фразу: Nice shoes! Автором ролика выступил австралийский режиссер Лорин Аскилл, сотрудничавший с Sia, Алексой Чанг и Childish Gambino.
Кампанию неоднозначно восприняли пользователи твиттера. Пост набрал две тысячи лайков и 350 репостов. "Наверное, сейчас не лучший момент для реклам о том, как круто и сексуально свистеть вслед девушкам?" — прокомментировала публицист The Guardian Джессика Валенти.
В ответ Джессике другая девушка написала: "Может кто-нибудь объяснить индустрии моды, что у нас есть работа и деньги?". "Точно. Я жила в Нью-Йорке, когда мне было 20, и меня выворачивает, когда я смотрю это", — комментирует еще одна.
Читайте также: Michael Kors и Jimmy Choo откажутся от натурального меха.