Поиск

Как выглядят \"ангелы\" Victoria’s Secret в 2021 году

Как выглядят "ангелы" Victoria’s Secret в 2021 году

После ребрендинга

Текст: Елизавета Павленко

Познакомьтесь с 7 новыми именами

Марка нижнего белья проводит ребрендинг после канселлинга в 2019 году. Тогда Victoria’s Secret обвинили в трансфобии, фэтшейминге и других грехах современности. В целом бренд навязывал нереалистичные и вредящие здоровью стандарты красоты, пока весь мир стремился к инклюзивности. Стандарты "ангелов" Victoria’s Secret образца 2000-х годов безнадежно устарели. После скандала и ряда увольнений марка решила провести ребрендинг, пытаясь адаптироваться к желаниям покупателей.

На место "ангелов" пришли 7 женщин, известных своими достижениями, а не объемом груди. Среди них — 35-летняя футболистка Меган Рапино, которая уже снималась в кампейне Loewe; Эйлин Гу, 17-летняя китайско-американская лыжница и вскоре олимпийская спортсменка; 29-летняя плюс-сайз-модель и активистка Палома Эльсессер; и Приянка Чопра Джонас, 38-летняя индийская актриса и техинвестор.

Как выглядят "ангелы" Victoria’s Secret в 2021 году (фото 1)

Девушки будут консультировать бренд, сниматься в кампаниях и рассказывать об этом в соцсетях. Изображения знаменитых "ангелов" Victoria’s Secret больше не будут использовать в продвижении (хотя они были основой маркетинговой стратегии в последнее десятилетие). Новых "ангелов" объединили общим названием VS Collective. К ним также присоединились бразильская трансгендерная модель Валентина Сампайо; Адут Акеч, модель и беженка из Южного Судана; Аманда де Каденет, фотограф и основательница цифровой платформы для женщин-фотографов #Girlgaze.

Бренд, который раньше зарабатывал на продаже нереалистичного образца “сексуальности”, сейчас продает искренность. И выглядит это не совсем искренне. Это признают и в Victoria’s Secret. "Когда мир менялся, мы реагировали слишком медленно, — сказал Мартин Уотерс, бывший глава международного бизнеса Victoria’s Secret, который в феврале был назначен исполнительным директором бренда. — Нам нужно было перестать быть тем, чего хотят мужчины, и стать тем, чего хотят женщины".

“Главное, чтобы это выглядело искренне и не было инклюзивити-вошингом”, — говорит Эрин Шмидт, аналитик из Coresight Research.

По информации New York Times, Victoria’s Secret выделили внушительную часть своего бюджета, чтобы убедить девушек присоединиться к бренду. Работая с Victoria’s Secret, они все еще рискуют своей репутацией.

Ею рискнул и Рауль Мартинез, новый креативный директор бренда, который отвечает за ребрендинг. По его словам, принять предложение работы его убедила 15-летняя дочь. "Она сказала: "Папа. Сделай это ради нас. Ради поколения Z", — вспоминает Рауль. Бренд уже отказался от белья с пушапом и планирует расширить размерную сетку до размера XXXXXL.

Смотрите также: Что происходит с Victoria's Secret? Лицом бренда стал трансгендер. Уволился маркетинг-директор.

Больше