
Что происходит с Victoria's Secret? Лицом бренда стал трансгендер. Уволился маркетинг-директор
Новая политика бренда
В Victoria's Secret сейчас происходят большие изменения. После падения рейтингов показов американского бренда на телевидении и шквала критики из-за того, что в шоу не участвуют модели разной комплекции, марка выбрала новый вектор своего развития. Редакция BURO выяснила, что происходит с американским брендом нижнего белья.
Больше никаких шоу
В конце июля стало известно, что бренд Victoria's Secret (VS) больше не будет проводить свои шоу. Об этом сообщила "ангел" VS Шанина Шейк в интервью для британской газеты The Daily Telegraph. В марте стало известно, что компания терпит серьезные убытки и закрывает более 50 магазинов в США и Канаде.
Отставка директора по маркетингу
6 августа появилась информация о том, что директор по маркетингу бренда Эд Разек уходит в отставку. После шоу Victoria's Secret в ноябре прошлого года Разек дал интервью журналу Vogue, в котором заявил о том, что трансгендерная модель не может стать лицом бренда, из-за чего марка подверглась сильной критике, а ее акции упали на 40% на фондовых рынках. Позднее Эд извинился за свои слова, а генеральный директор компании L Brands Inc., управляющей брендом Victoria's Secret , Ян Сингер решила уйти со своей должности.
Модель-трансгендер стала лицом Victoria's Secret
Незадолго до отставки маркетинг-директора американский бренд решил изменить свою политику в том, что касается моделей. Первым шагом стало сотрудничество с 22-летней бразильской трансгендерной моделью Валентиной Сампайо. Это первый случай в истории, когда лицом VS стала модель-трансгендер. О сотрудничестве девушка сообщила в своем инстаграм-аккаунте, опубликовав фотографию с бэкстейджа съемки линии нижнего белья VS Pink.
Валентина Сампайо стала известна после того, как в 2017 году украсила обложку мартовского номера Vogue Paris. Она стала первой трансгендерной моделью, которая появилась на обложке Vogue. Позже Валентина снялась для обложек Vogue Germany (август 2017-го) и Vogue Brazil (декабрь 2017-го). Модель также сотрудничала с брендами Moschino, L'Oréal Philipp Plein и H&M.
Читайте также: Смотрите ключевые образы из осенней коллекции Zara. Показывает Аня Рубик.
Оставьте комментарий