
Yohji Yamamoto выпустили фотокнигу
В нее вошли черно-белые снимки архивов бренда
Японский фэшн-фотограф Такаи создал книгу для бренда Yohji Yamamoto. Она полностью состоит из черно-белых снимков. Они объединяют стиль японской репортажной фотографии 1970-х годов и современную моду.
Последние 20 лет Такаи работал между Лондоном и Нью-Йорком, поэтому книга о японском дизайнере стала для него своеобразным возвращением домой.
Проект полностью снят в Японии. Специально для бренда Такаи отснял архивы 1980-х и 1990-х годов. На страницах книги винтажную одежду носят японские знаменитости: от кинозвезд периода Сёва до модели Лала, дочери дизайнера Undercover Джун Такаши и рэпера Kohh. Вдохновением для проекта стали работы японских фотографов-документалистов Накагавы Сенсеи и Мориямы Сенсеи.
Сотрудничество фотографа с брендом началось со съемки портретов театрального режиссера Юкио Нинагавы, который носил Yohji Yamamoto. Съемка кампании для коллаборации Y-3 Adidas, созданной японским дизайнером, окончательно убедила фотографа создать с ним книгу.
"Все, кто надевает авангардную одежду Едзи, преображаются. Одежда воплощает японскую элегантность и внимание к деталям. Одежда Едзи меняет людей, которые ее носят", – говорит Такаи.
Его книга – это протест против мимолетной эстетики инстаграма: "Мы погружены в цифровые изображения, о которых сразу же забываем. Я хотел создать снимки, которые со временем не исчезнут из памяти и продолжат покорять сердца людей".
Книга Fluence: The Continuance of Yohji Yamamoto будет продаваться с 20 марта на сайте издательского дома Damiani.
Смотрите также: Весенняя коллекция Yohji Yamamoto: Укутаться в цветочное одеяло.
Оставьте комментарий