
Yoox Net-A-Porter снимает с продажи вещи Dolce & Gabbana
Результат неудачной рекламы
На этой неделе Dolce & Gabbana оказались в центре скандала из-за обвинений в расизме. В преддверии большого шоу в Шанхае бренд запустил рекламу в соцсетях, которая возмутила китайских пользователей. В ответ на критику дизайнер бренда Стефано Габбана разразился оскорбительными комментариями. Правда, затем он извинился, утверждая, что его аккаунт в инстаграме взломали. Впрочем, показ в Шанхае все-таки отменили.
Вследствие скандала онлайн-ретейлер Yoox Net-A-Porter сообщил, что собирается убрать бренд со всех своих платформ — Mr Porter, Net-A-Porter и Yoox. Китайские онлайн-ретейлеры — Alibaba, JD, Secoo, VIPshop и Netease — уже убрали вещи Dolce & Gabbana из ассортимента. Также работать с брендом отказался универмаг Lane Crawford.
Читайте также: Дизайнера Эди Слимана назвали самым влиятельным французом года.