Поиск

Ikea отказались от рекламы под \"нацистским\" слоганом \"Каждому свое\"

Ikea отказались от рекламы под "нацистским" слоганом "Каждому свое"

Suum cuique

Текст: Buro 24/7

Эта фраза использовалась в пропаганде Третьего Рейха

Шведский бренд Ikea остановил рекламную кампанию со слоганом Suum cuique ("Каждому свое") из-за ассоциаций с нацистами, пишет издание "360". Эта фраза на немецком была написана над входом в Бухенвальд и на воротах узников концлагеря, а также активно использовалась в пропаганде Третьего рейха.

Suum cuique — это старинное латинское выражение, однако в XX веке оно ассоциируется с нацистским режимом.

В ответ на критику Ikea быстро свернули кампейн и принесли извинения покупателям. "Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь в интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях", сообщила пресс-служба бренда.

Читайте также: "Вы олицетворение зла". Экоактивистка Грета Тунберг выступила на саммите ООН.