
Ikea отказались от рекламы под "нацистским" слоганом "Каждому свое"
Suum cuique
Шведский бренд Ikea остановил рекламную кампанию со слоганом Suum cuique ("Каждому свое") из-за ассоциаций с нацистами, пишет издание "360". Эта фраза на немецком была написана над входом в Бухенвальд и на воротах узников концлагеря, а также активно использовалась в пропаганде Третьего рейха.
Suum cuique — это старинное латинское выражение, однако в XX веке оно ассоциируется с нацистским режимом.
В ответ на критику Ikea быстро свернули кампейн и принесли извинения покупателям. "Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь в интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях", — сообщила пресс-служба бренда.
Читайте также: "Вы — олицетворение зла". Экоактивистка Грета Тунберг выступила на саммите ООН.