Поиск

Никаких больше \"для мальчиков\" и \"для девочек\": Lego борются с гендерными стереотипами

Никаких больше "для мальчиков" и "для девочек": Lego борются с гендерными стереотипами

Отменили традиционную маркировку

Текст: Buro 24/7

Фото: Unsplash

Компания призывает выбирать игрушки в соответствии с предпочтениями ребенка

Lego намерены бороться с гендерными стереотипами и теперь не будут маркировать игрушки как предназначенные для девочек или для мальчиков. Для этого производитель детских конструкторов запустил специальный проект “Девочкам дорогу”, который призывает признать вклад всех женщин, “перестраивающих этот мир сегодня, смело преодолевающих все трудности и стремящихся найти творческое решение любой задачи”. Об этом сообщили в пресс-службе компании, пишет The Guardian.

Совместно с институтом Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ Lego провели исследование в 7 странах (России, Китае, Великобритании, США, Чехии, Польше и Японии) и выяснили, что женщины в детстве более гибкие в творческих видах деятельности и меньше боятся выбирать игрушки, “предназначенные для противоположного пола” (41% девочек против 71% мальчиков), но, взрослея, выбирают “устоявшиеся гендерные роли”.

Цель новой компании Lego — поощрять мальчиков и девочек играть с любыми наборами, которые им нравятся, даже если те традиционно рассматривались как предназначенные “не для них”.

Читайте также:

HeForShe презентує навчальний фільм, що допомагає розпізнавати прояви гендерної нерівності.

В Шотландии изучение темы ЛГБТ+ и инклюзивности официально вошло в школьную программу.