Поиск

Здоровый сон и медитации: Аналитики назвали основные велнес-тенденции 2021 года

Здоровый сон и медитации: Аналитики назвали основные велнес-тенденции 2021 года

В подкасте Create Tomorrow

Текст: Buro 24/7


Все, чтобы оставить тревоги в прошлом

Тренд-агентство WGSN назвало главные велнес-тренды 2021 года. Эксперты в области красоты, еды и интерьеров поделились своими прогнозами в 18 выпуске подкаста Create Tomorrow. Аналитики уверены, что здоровье и фитнес актуальны как никогда в условиях пандемии, а здоровое питание, спорт, медитация и уход за собой помогают улучшить самочувствие и оставаться психологически устойчивыми.

Целостный подход

Здоровый сон и медитации: Аналитики назвали основные велнес-тенденции 2021 года (фото 1)

Эксперты отмечают, что красивая упаковка и маркетинг уже не так интересуют потребителя. В области красоты мы ищем действенные и функциональные продукты, одобренные профессионалами и подтвержденные научными исследованиями и клиническими данными, а продукты питания и напитки должны не только насыщать, но и улучшать здоровье, например, содержать ингредиенты, повышающие иммунитет.

Здоровый сон

Здоровый сон и медитации: Аналитики назвали основные велнес-тенденции 2021 года (фото 2)

По словам специалиста в области интерьеров Харриет Киликит, спальня превращается в ключевое пространство, в которое потребители действительно вкладывают средства. На рынке пользуются спросом устройства для отслеживания сна, умное постельное белье и вещи, которые используются для количественной оценки здоровья. В дизайне интерьеров также намечается тенденция к созданию пространств-коконов, позволяющих расслабится и подготовится к ночному отдыху. Тем временем в пищевой отрасли повышенное внимание уделяется ингредиентам, улучшающим сон, таким как адаптогены и ароматические ингредиенты, ботанические и зоотропные вещества. Спросом пользуются и натуральные продукты, богатые мелатонином, например, терпкие вишни.

Ежедневные ритуалы для отдыха и расслабления

Здоровый сон и медитации: Аналитики назвали основные велнес-тенденции 2021 года (фото 3)

Важными стали ежедневные ритуалы для отдыха и расслабления, что проявляется во всем, начиная от дизайна кухни и заканчивая приложениями для медитаций и ухода за собой. По мнению экспертов, люди стали больше внимания уделять повседневным терапевтическим практикам, направленным на борьбу со стрессом и тревогой. Косметические бренды, в свою очередь, создают наборы, которые сочетают средства по уходу за кожей с медитацией и работой с дыханием, помогая потребителям переключаться между режимами работы и отдыха.

Инклюзивность

Пандемия научила нас тому, что здоровье это совместный акт. Бренды стремятся к большей прозрачности и учитывают потребности не конкретного человека, а думают о всей планете. Соответствующие изменения претерпели и цепочки поставок. Эксперты также отмечают, что производители стали больше внимания уделять определенными группам людей.


Читайте также:

Есть мнение: После пандемии наступят новые "ревущие 20-е".

Пижамы, домашнее окрашивание и мелкие бренды: Названы модные и бьюти-тренды 2020 года.

Оставьте комментарий

Больше