Мелитта закончила школу Parsons в сентябре прошлого года, показав свою капсульную коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Молодая немка покорила публику своей работой с неожиданными материалами, умением преподносить отсутствие цвета как концепцию и гиперреализмом своей одежды. По ее словам, этому ее и научили в Parsons: выходить за рамки того, каким должен быть модный дизайнер, и становиться настоящим художником индустрии. "Я росла в окружении моды, —  вспоминает Баумейстер. — Одежда и процесс ее создания всегда интриговали меня, и я пошла в школу модного дизайна еще до того, как узнала о моде как о дисциплине. Однако разочарование меня не постигло: когда я  узнала, как шить, конструировать и кроить, мне открылись новые горизонты, чистое видение, если хотите".

Melitta Baumeiste

Мелитта — из  тех дизайнеров, которые творят не ради результата, а ради процесса: ею движет любопытство, возможность узнать что-то новое, выработать свой универсальный язык, на котором она будет говорить как дизайнер. "Я стараюсь пропагандировать идеи того, как может выглядеть завтрашний день, используя новые материалы и новые технологии. Мир богат на вещи, которые оказывают влияние на меня. Это может быть все, что угодно. Однако когда я всматриваюсь в них глубже, то понимаю, что все, что вдохновляет меня, связано между собой, имеет общий корень. Осознав это, я стала легче понимать собственный почерк".

Melitta Baumeiste

Баумейстер работает преимущественно в белом и черном цветах: сосредоточенность на одном оттенке позволяет ей полностью сфокусировать внимание на формах, материалах, текстурах и декоре. Результатами этого фокуса стали, например, бананы, которыми дизайнер украсила свитшоты: она называет их трехмерными принтами. "Я изучала объект, который хорошо знаком каждому из нас и для которого характерен заметный переход из одного состояния в другое. Я захватила один момент этого процесса". Мелисса работает и с пластиком: этот материал, придающий футуристическую нотку, отлично срабатывает в ее гиперобъемных нарядах сложного кроя. Среди самых удачных примеров — белоснежное платье с блоком плиссировки, декорированное крупной вставкой из пластика, обработанного под перламутр. Пока Мелитта Баумейстер выглядит многообещающе и, что очень важно, отлично от всех других; она не позволяет ни одному существующему направлению стать смыслообразующей составляющей ее коллекций. Романтика и нежность ее  работ одновременно смягчают жесткие формы, которые, в свою очередь, не допускают излишней лиричности. В общем, вся ее философия кроется в двух выбранных ею цветах — белом и черном. Идеальный баланс.

Melitta Baumeiste

Melitta Baumeiste

Melitta Baumeiste

Melitta Baumeiste

Melitta Baumeiste