Будто в противовес ожиданиям, прочащим старт Loewe с чистого листа, Джонатан Андерсон использует в качестве превью кампании кадр, который был сделан Стивеном Мейзелом еще в 1997 году специально для Vogue Италия. Главной героиней съемки тогда стала Мэгги Райзер; по словам Стивена Мейзела, эта кампания имеет для него особенное значение. Фотография осталась нетронутой; лишь слева от нее было решено разместить сумку из новой коллекции Loewe. По сравнению с кампаниями, которые создавались брендом до прихода на должность креативного директора Джонатана Андерсона, опубликованная вчера фотография отличается лаконичностью и сдержанностью - если говорить об омоложении бренда в ключе постепенного отхода от глянцевости, то эту тенденцию не приветствовать сложно.