
Lush решили отказаться от социальных сетей
Ради живого общения с покупателями
Команда британского бренда натуральной косметики Lush заявила, что перестанет использовать социальные сети. Сообщение об этом появилось на официальной странице марки в инстаграме.
"Из-за социальных сетей нам с каждым днем все труднее общаться друг с другом. Мы устали бороться с алгоритмами, мы не хотим платить за то, чтобы наши посты увидели. Потому мы решили попрощаться с социальными медиа и начать реальный диалог с вами", – пишет команда Lush. В сообщении также говорится, что Lush хочется сместить акценты и вместо погони за лайками заниматься своим делом со всей отдачей.
До конца следующей недели SMM-менеджеры бренда продолжат отвечать на сообщения и комментарии в инстаграме, после связь с командой марки будет возможна только по телефону и в "живом чате" на сайте.
Аудитория восприняла такой шаг негативно, аргументируя это тем, что многие товары были куплены под влиянием постов в инстаграме, к тому же это удобный канал коммуникации: наблюдая за аккаунтом, можно всегда быть в курсе новинок.
Читайте также: Мишель Пфайффер выпустила ароматы, которые не вредят здоровью и природе.
Оставьте комментарий