
Носим пирсинг с монограммой любимого бренда, как у Chanel и Gucci
На лице написано
Больше — лучше, если речь идет об украшениях в эпоху пандемии. Время от времени карантин вынуждает нас общаться по зуму, сидя перед маленьким экраном, в строгих рубашках сверху и спортивных штанах снизу. Самый простой способ отвлечь внимание от того, что вы едва встали с кровати, — украшения. Спрос на массивную бижутерию только за 2020 год вырос на 225%, согласно Lyst. Ведь на экране ее хорошо видно.
В круизной коллекции Chanel, вдохновленной панк-роком, цепей было едва ли не больше, чем одежды. Головы львов, камелии и другие символы модного дома появились на чокерах и серьгах. Логотип Chanel с двойной буквой “С” Виржини Виар использовала как украшение для губ. По ее словам, это оммаж модели и музе модного дома Стелле Теннант, которая покончила с собой в конце 2020 года. Стелла была фавориткой Карла Лагерфельда и в 1990-х носила септум. Из-за этого ее часто называли “воплощением гранжа”.
Gucci из своего логотипа тоже сделали съемный септум. Так Алессандро Микеле отдал дань 100-летней истории итальянского модного дома.
А еще позаботился о росте продаж — согласно Lyst, пуховик с монограммой модного дома был самой желанной вещью в начале 2021 года.


От монограмм не собираются отказываться и другие модные дома. Versace, Balmain и Givenchy продолжают показывать на подиуме (едва отличимые) геометрические принты. Ким Джонс и Мария Грация Кьюри возрождают монограмму 2000-х в Dior. А сумки с логотипом Louis Vuitton остаются бестселлерами бренда едва ли не с начала его истории в 19 веке.




Смотрите также:
Поп-панк возвращается. Носим кожу и клетку, как Белла Хадид (и Аврил Лавин!).
Кожа, пирсинг, колготки в сетку. Панк-рок возвращается в круизной коллекции Chanel.