
Жемчуг, золото и бисер: 6 главных трендов украшений 2020 года
Рейтинг Lyst
Поисковая фэшн-платформа Lyst опубликовала список главных трендов в украшениях за последний год (с июня 2019 по июнь 2020).
Проанализировав запросы более 9 миллионов покупателей и вещи 12 тысяч брендов, эксперты назвали 6 главных трендов в украшениях.
Золото

Спрос на золотые украшения вырос на 68%. Пользователи больше всего интересовались серьгами-кольцами, как у Эмили Ратаковски, Хейли Бибер и Беллы Хадид. Их искали на 51% чаще, чем год назад.
Золотые цепи, как в коллекции Bottega Veneta, за год стали популярней на 113%.
Жемчуг для мужчин

Эксперты также отметили повышенный интерес к мужским украшениям. После того как Гарри Стайлс появился на балу Met Gala в 2019 году с жемчужной серьгой, спрос на них вырос на 67%. Жемчужные украшения носили A$AP Rocky, Фаррелл Уильямс, Билли Портер и Шон Мендес, сделав их главным трендом среди мужчин. Браслеты и нити жемчуга пользуются не меньшим спросом.
Украшения для вечеринок в Zoom

За период карантина украшения в целом искали на 28% чаще. Особенно интересовались массивными колье и подвесками, которые можно носить слоями. Спрос на них вырос на 70%. Бренды Missoma и Alighieri стали самыми популярными — и все благодаря онлайн-вечеринкам. Массивные украшения за последний год искали на 225% чаще.
"Детские" украшения

Серьги в виде вишен, браслеты с лимонами и колье из ракушек, как на показе Prada, — этим летом украшения напоминают те, что мы носили в детском лагере. Спрос на подвески и браслеты с ракушками вырос на 56% — вероятно, из-за невозможности путешествовать во время карантина. Украшения с астрологической символикой тоже пользуются спросом.
Драгоценности

Главными "инфлюэнсерами" драгоценностей в 2020 году стали Тимоти Шаламе и королева Елизавета II. Актер появился на красной дорожке "Оскара" с брошью из рубинов и бриллиантов от Cartier, а королева Елизавета вышла в эфир с обращением к нации с брошью из бирюзы на груди.
Во время карантина спрос на драгоценности значительно вырос, а украшения с камнями стали покупать намного чаще. Чем дороже изделие, тем лучше.
Устойчивость

Покупатели все больше интересуются тем, как украшения влияют на окружающую среду. Слова "этичный", "устойчивый" и "переработанный" искали на 20% больше. Переработанное золото уже носят Рианна, Эмма Уотсон и Кейт Бланшетт, призывая поклонников последовать их примеру.
Смотрите также:
Спрос на драгоценные камни не падает — их покупают еще больше.
Зачем смотреть на броши Елизаветы II.