
Посмотрите на мерч Джо Байдена: Его создал Том Браун и еще 18 американских дизайнеров
Believe in Better
19 американских дизайнеров создали мерч для кандидата в президенты Джо Байдена. Над коллекцией работали Том Браун, Джейсон Ву, Вера Вонг, а также Керби Джин-Рэймонд и Прабал Гурунг, известные своим политическим активизмом на подиуме.
Коллекцию назвали Believe in Better (“Верим в лучшее”). Том Браун создал шарф с этим слоганом, Лиззи Фортунато — цепочку с надписью Joe (кажется, это оммаж ожерелью Vote, которое Мишель Обама надела на Съезд Демократической партии). Бандана Джозефа Альтузарры отсылает к истории вещи и ее роли во время Американской революции.
Дизайнер ювелирных украшений Моник Пеан расшила маску для лица словом Unity (“Единство”). “Каждый стежок представляет собой множество граней, составляющих разнообразие Америки, — объясняет Пеан. — Я уверена, что Байден и Харрис смогут объединить нашу страну и стать образцовыми активистами и защитниками наших гражданских прав, здравоохранения, безопасности и предоставят равные возможности для всех американцев”.

















Дизайнеры не в первый раз объединились ради поддержки кандидата от Демократической партии. Многие из них создавали мерч для Хилари Клинтон в 2016 году и Барака Обамы в 2012-м.
Вещи были пошиты на американских производствах. Они продаются на сайте кампании и стоят до $60.
Смотрите также:
Зумеры пытаются спасти американскую демократию, покупая кроп-топ с логотипом почты США.
Цепочки для масок? Да! Такие носит даже Александрия Окасио-Кортес.
"Гвасалию — в президенты!" О чем говорит кепка Vetements, отражающая кризис политики.