Поиск

Феномен \"Эмили в Париже\": У брендов, засветившихся в сериале, увеличились продажи

Феномен "Эмили в Париже": У брендов, засветившихся в сериале, увеличились продажи

Исследование сайта Fashionista

Текст: Buro 24/7


Об этом свидетельствуют данные крупных торговых и поисковых платформ

Несмотря на тонну критики в адрес “Эмили в Париже” (в том числе касаемо образов главной героини, выбранных художником по костюмам Патрицией Филд), сериал об американке-маркетологе, приехавшей строить карьеру в Париж, оказал значительное влияние на покупательские предпочтения в моде. Об этом свидетельствуют данные крупных торговых площадок и поисковых платформ. Их собрали и изучили Fashionista.

Например, в Pinterest с 5 октября (спустя 3 дня с даты выхода ТВ-шоу на Netflix) поисковые запросы на манер "наряды из "Эмили в Париже" выросли на 242%. Увеличился и спрос на Chanel, официального партнера сериала, придумавшего несколько образов для персонажа Лили Коллинз. Особенно актуальны винтажные вещи бренда. Так, сообщается, что с момента выхода сериала на ресейл-платформе Thredup продали на 25% больше товаров Chanel, чем за две недели до этого. Также за первую неделю показов "Эмили в Париже" количество кликов на модели бренда на онлайн-площадке Stylight увеличилось на 30%.

Еще один ресейлер, Vestiaire Collective, отметил рост запросов на ряд других брендов, которые засветились в сериале, в том числе Off-White (22,2%), Kangol (16,2%), Marc Jacobs (27,9%), Chiara Ferragni Collection (46,1%), Alice + Olivia ( 25%) и Staud (65,6%).

Система поиска модных товаров Lyst пошла еще дальше и составила подробный отчет о влиянии “Эмили в Париже” на предпочтения модниц. В нем, в частности, отмечается, что поисковые запросы, связанные с юбками Ganni, увеличились на 289% за первые 2 суток после выхода сериала, а с панамками Kangol — на 342% за все время с момента премьеры. Красные береты искали чаще на 100%. Также активнее стали интересоваться сумками Эмили. Запросы на модели Aldo увеличились на 64%, на Kate Spade New York — на 34%, а на аксессуар для фотоаппаратов Jelly Snapshot Marc Jacobs — на 92%. Вырос спрос и на зеленую мини-юбку Ronny Kobo со змеиным принтом. Ее искали на платформе Lyst на 22% чаще. На 60% вырос спрос на Chiara Ferragni Collection.

Читайте также: Все дизайнеры внезапно разделись. Вот почему.

Оставьте комментарий