Поиск

Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала

Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала

Issued by Bottega

Текст: Buro 24/7

С музыкой, фото, гифками и работами художников

Bottega Veneta выпустили третий номер своего диджитал-журнала Issued by Bottega. Как и в двух предыдущих, в нем представлены фотографии, видео, гифки, музыка и работы современных художников, и абсолютно нет текста.

Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 1)
Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 2)
Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 3)
Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 4)
Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 5)
Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 6)
Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 7)

Героями выпуска стали бывший креативный директор Saint Laurent и создатель бренда Random Identitites Стефано Пилати, стеклодув Рицуе Мишима и футболист Рахим Стерлинг. Над номером работали фотограф Нан Голдин, иллюстратор Тьерри Перес и японский графический дизайнер Окуяма Тайки.

Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 8)
Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 9)
Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 10)
Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 11)
Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 12)
Продолжение следует: Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала (фото 13)

Ознакомиться с выпуском можно здесь.

Напомним, Bottega Veneta запустили онлайн-журнал 31 марта. По мнению креативного директора бренда Дэниела Ли, создание такого цельного аудиовизуального контента — это более вдумчивый подход, нежели ведение соцсетей.

Смотрите также:

Новое место: Дом Alaïa открыл ресторан в Париже.

Октябрьский номер Vogue Paris посвящен 100-летию журнала.