
В Kering объяснили, почему бренд Bottega Veneta удалил аккаунты в соцсетях
Новая стратегия
Глава конгломерата Kering Франсуа-Анри Пино объяснил, почему принадлежащий ему бренд Bottega Veneta удалил аккаунты из соцсетей в январе 2021 года. По его словам, это часть новой стратегии, пишет WWD.
Bottega Veneta просто переложили ответственность за продвижение в инстаграме и на других платформах на своих амбассадоров и поклонников. “Бренд не исчез из соцсетей, он просто использует их иначе. Bottega решили доверить эти задачи амбассадорам и поклонникам, предоставлять им материал, который они могут использовать в разных соцсетях, чтобы рассказать о бренде”, — сказал Франсуа-Анри Пино.
Кстати, после того как Bottega Veneta удалили свою страничку в инстаграме, где было около 2,5 миллионов подписчиков, в соцсети появились аккаунты, посвященные бренду, самый известный из них — @newbottega.
Читайте также:
Дэвид Бекхэм анонсировал документальный сериал о вражде между Adidas и Puma.
Стилист Ким Кардашьян — о моде постсоциалистических стран и трендах 2021 года.