Поиск

Lyst назвали бренды и инфлюенсеров, которые формируют молодежную культуру

Lyst назвали бренды и инфлюенсеров, которые формируют молодежную культуру

The Next 20

Текст: Buro 24/7


Второй выпуск совместного рейтинга с Highsnobiety

Издание Highsnobiety и модная онлайн-платформа Lyst представили второй выпуск рейтинга The Next 20. В списке 20 фэшн-брендов и "пионеров культуры" (музыкантов, художников и деятелей искусства), которые формировали молодежную культуру во втором квартале 2020 года.

18 экспертов (в числе которых основательница Just an Idea Сара Андельман, глава подразделения молодых дизайнеров Французской федерации высокой моды, прет-а-порте и модных дизайнеров Сердж Карьера и Джули Гилхарт, президент Tomorrow Consulting и бывший исполнительный директор Barneys New York) выбрали лучших из более чем 350 брендов и 550 инфлюенсеров (в прошлом квартале их было 250 и 300 соответственно). Их, в свою очередь, определили с помощью специального алгоритма, который проанализировал потенциальных претендентов по таким показателям, как частота запросов в гугле, упоминания в соцсетях, блогах и традиционных СМИ, а также выдача в поисковой системе Lyst.

В этот раз в топ-20 актуальных брендов вошли Salomon, Fear of God, A-Cold-Wall, Hoka One One, Jacquemus, Pyer Moss, Marine Serre, Brain Dead, Arc’teryx, Awake NY, Ambush, On, 1017 Alyx 9SM, Amina Muaddi, Vaquera, Medea, Bode, Cactus Plant Flea Market, Mowalola, Collina Strada.

В шорт-лист "пионеров культуры" среди прочих попали тиктокеры Чейз Хадсон, Чарли и Дикси Дамелио, инстаграмер Джаная Хан, активист Тремен Эмори, актрисы Индия Мур, Барби Феррейра и Джулия Фокс, исполнители Дон Толивер, Брент Фаяз и Beabadoobee, модель Манро Бергдорф и основатель Brother Vellies Аврора Джеймс.

Ознакомиться с рейтингом подробно можно здесь.

 

Смотрите также: The NEXT 20: Бренды и инфлюенсеры, которые изменят моду.

 

Оставьте комментарий

Больше