Поиск

Наоми Кэмпбелл назначили туристическим амбассадором Кении. Но не все этому рады

Наоми Кэмпбелл назначили туристическим амбассадором Кении. Но не все этому рады

Не всем угодила

Текст: Buro 24/7


В твиттере разгорелась нешуточная дискуссия

Британскую супермодель Наоми Кэмпбелл назначили послом по туризму Кении. Так местные власти хотят привлечь внимание к восточноафриканской стране, понесшей большие убытки в связи с карантином из-за пандемии коронавируса. Но не все кенийцы обрадовались новости. В твиттере организовалась целая дискуссия, где одни сетовали, почему амбассадором не выбрали, к примеру, актрису Люпиту Нионго, а другие стали на защиту супермодели.

Министр туризма Кении Наджиб Балала сообщил, что заключил контракт с Кэмпбелл после того, как встретил модель, которая приехала отдыхать в Кению. Согласно сделке 50-летняя икона стиля и филантроп размещает фотографии своего пребывания в инстаграме, где у нее 10 миллионов подписчиков.

Тем временем заявление, опубликованное в твиттере, вызвало возмущение у многих местных жителей. Некоторые кенийцы отметили других знаменитостей, которые, по их мнению, в большей степени достойны представлять страну. В их числе — модели Аюма Насеньяна и Дебра Санаипей, а также оскароносная актриса Люпита Нионго.

“Наоми Кэмпбелл будет послом международного туризма Magical Kenya. Это не подрывает внутренний рынок, а лишь укрепляет его”.

“Как можно игнорировать это, совершенно очевидно, что @tunajibu пора уйти в отставку... Итак, кажется, Наоми Кэмпбелл должна стать международным послом #Magicalkenya. В Кении ведь есть такие знаменитости, как Люпита, Дебра Санаипей, Кристин Вавира, а он выбрал для этого не кенийку? Как?”

А один из пользователей соцсети обратил внимание на более серьезные социальные проблемы, которые скрываются за недовольством по поводу выбранного кандидата на роль амбассадора.

“В конце концов, следует думать о том, кто лучше выполнит эту работу. Такой менталитет является причиной кумовства и трайбализма в кенийских учреждениях, речь должна идти о наиболее подходящем кандидате, а не о “предпочитаемых нами”...”

Туристический сектор Кении сильно пострадал от COVID-19: с января по октябрь 2020 года количество посетителей снизилось на 72%. По данным Кенийского научно-исследовательского института туризма, страна, известная своими сафари и пляжными курортами, потеряла более 110 миллиардов кенийских шиллингов (около $1 миллиарда) прямых доходов.

Смотрите также:

В сети глумятся над кампейном Prada. Смотрите лучшие мемы.

"Модную индустрию ждет массовый канселлинг". Александр Вэнг снова отрицает обвинения.

Оставьте комментарий

Больше