
Не прошляпить: лучшие головные уборы сезона
Maison Michel, Marni, Kenzo и другие
Большинство весенних головных уборов созданы из соломы, что было вполне ожидаемо, так как шляпки из этого материала отличаются легкостью, утилитарностью и круизным духом. За классическими моделями с аккуратной ленточкой и небольшими полями стоит обращаться к Mulberry и Maison Michel — последние уже не первый сезон бьют все рекорды по количеству своих аксессуаров в стритстайл-отчетах. Ermanno Scervino предлагают традиционную соломенную шляпу, которую дизайнеры бренда декорировали прозрачными и желтыми стразами, бликующими в солнечных лучах. А Dsquared2, напротив, предпочитают не привлекать к своей клиентке лишних взглядов, поэтому они решили опустить поля и округлить тулью своей модели.
Дизайнер шляпок Евгения Ким создала соломенную кепку, строго выдержанную в морской стилистике: ее козырек окрашен в иссиня-черный цвет, а тулья и донышко — в золотистый. Завершает композицию белый шнурок, напоминающий миниатюрный канат. Кепки на весну создали также Acne Studios и Kenzo: первые представили модель в серебристом цвете, вторя популярной тенденции к эффекту жидкого металла, в то время как Кэрол Лим и Умберто Леон предпочли следовать стезей искусства в моде: кепка их работы украшена принтом в духе постимпрессионистов.
Объединить демократичный материал с трендами высокой моды удалось Lanvin: Альбер Эльбаз предложил француженкам круглую соломенную шляпу с лиловыми полями и нежно-голубой тульей, которую украшает коралловая лента. А будто парящие в воздухе произведения искусства Ann Demeulemeester и вовсе невозможно обозвать шляпами или головными уборами: эти причудливые аксессуары выглядят так, будто дизайнерам каким-то неведомым образом удалось заставить материал застыть в полете.
За нетрадиционными моделями в этом сезоне настойчиво рекомендуем обратиться к Marni: итальянцам явно наскучили традиционные модели и они предлагают девушкам решиться на козырек. Яркий, украшенный крупными стразами и тяжелый даже на вид, он явно не будет унесен порывами весеннего ветра. От непогоды девушек стремится застраховать и Maison Michel: представив линейку соломенных шляп, бренд создал и уменьшенный вариант дождевика из поливинила, украсив его декоративными ушками.