
Prada перенесли свои бутики в виртуальную реальность
В магазин идти необязательно
Модный дом Prada запустил инициативу Prada Virtual Reality. Сначала она была нацелена на опыт покупки вещей в магазине, но теперь бренд адаптирует технологии под современные требования. Из-за коронавируса многие клиенты предпочитают онлайн-шопинг, избегая людных мест. Бренд перенес свои магазины в онлайн-пространство, дополнив их технологиями виртуальной реальности.
Модный дом разработал контент для YouTube VR и платформы VEER. Он предлагает пользователям "отправиться в иммерсивный мир Prada по всему миру" с остановками во флагманских магазинах бренда в Токио, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также выставочных пространствах Fondazione Prada в Милане и Венеции.
С помощью технологий виртуальной реальности каждый может вблизи разглядеть коллекцию весна/лето — 2020, а также мужскую коллекцию и вещи Made to Measure.
Проект Prada Virtual Reality — часть общей стратегии бренда по инновации и дигитализации. Напомним, в мае Prada Group стали партнерами платформы управления качеством обслуживания клиентов Sprinklr. Они намерены усилить "диджитал-культуру" в компании.
Смотрите также: Кампания Prada или Харьковская школа фотографии? Найдите 10 отличий.