
Серьги-кости и футболки с кошками из приюта: Balenciaga посвятили капсулу брошенным животным
I Love Pets
Balenciaga объединились с одной из старейших французских зоозащитных организаций La Société Protectrice des Animaux и запустили сайт, посвященный брошенным животным, а также выпустили тематическую капсулу I Love Pets.
В коллекцию вошли футболки, худи и сумки с фотопринтами кошечек и собачек, которых члены команды Balenciaga забрали из приютов. Капсулу дополнили брелки, колье и серьги в виде косточек.
Вещи украшают надписи I Love Cats и I Love Dogs. Более того, на футболки и худи креативный директор бренда Демна Гвасалия нанес номер горячей линии, по которой можно узнать о приютах для брошенных животных, а также ссылку на сайт проекта. Посетив последний, можно поиграть в забавные мини-игры, а также отправить бренду фото своих питомцев.
Balenciaga перечислит 10% от продаж коллекции организации La Société Protectrice des Animaux. Кстати, это не первый проект Balenciaga по защите животных. В 2019 году бренд создал капсулу, посвященную вымирающим видам.




Смотрите также:
Kenzo посвятили коллекцию Кензо Такаде и Кансаю Ямамото.
Бренд каннабиса Burb представил коллекцию домашней одежды.