
Chanel предлагают вдохновляться героинями фильмов новой французской волны
Весна/лето — 2021
Коко Шанель, основательница модного дома, одевала героинь новой французской волны, в частности Анну Карина и Роми Шнайдер. Ее главной картиной считается "В прошлом году в Мариенбаде" (1961) Алена Рене, наполненная перьями, кружевами и жемчугом.
С Голливудом у Коко отношения не сложились: американские режиссеры считали ее наряды слишком невзрачными, отдавая предпочтение эксцентричным изделиям ее конкурентки Эльзы Скиапарелли. После этого Коко работала только с французами.
Виржини Виар вдохновилась классикой французского кинематографа. В тизере коллекции, снятом фотодуэтом Инез и Винудом, появляются кадры из фильмов "Бассейн" Жака Дере, "Лифт на эшафот" Луи Маля, "Безумный Пьеро" и других работ Жан-Люка Годара.
Коллекция стала размышлением на тему современного гардероба их главных героинь. Что носили бы актрисы новой волны в 2020-м? Юбочные костюмы с черной вуалью, твидовые жакеты с металлическими нитями, полупрозрачные кейпы из тюля и микросумки "2.55". Коралловое платье отсылает к наряду Анны Карина в "Безумном Пьеро", декорации из перьев — к гардеробу Дельфин Сейриг в черно-белой картине "В прошлом году в Мариенбаде".
"Я думала об актрисах на фотосессиях, на красных дорожках. О моменте, когда к ним обращаются фотографы: их лица отвлечены, их поведение немного не соответствует с нарядам, которые они носят. Эта живая сторона кино, которая происходит за пределами кино. Это то, что мне нравится, — говорит Виржини Виар. Коллекцию она посвятила музам модного дома, актрисам прошлого и настоящего.
"Габриэль Шанель и Карл Лагерфельд одевали так много актрис и в фильмах, и в реальной жизни. Я думала о них, о тех, кто заставляет нас так много мечтать. Но не желая повторяться. Не цитируя винтаж"






































































Смотрите также:
Составляем гардероб как у героинь французского кино.
Искусство, танец, кино: Чем вдохновлялась Коко Шанель.