
Где-то мы это уже видели: Louis Vuitton представили одну и ту же коллекцию второй раз
Весна/лето — 2021
Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло решил не ограничиваться одним показом и устроил сразу три. Впервые коллекцию представили в Гонконге в августе, а теперь Вирджил отправил ее "в открытое плавание" в Токио, дополнив несколькими новыми вещами. Стилизовали все тоже по-другому — так, что теперь одежду не узнать.
Коллекция вдохновлена национальными костюмами Ямайки и субкультурными интерпретациями традиций британского тейлоринга. В ней Вирджил продолжает исследовать тему взросления: отсылки к африканским корням перекликаются в коллекции с воспоминаниями о детстве, проведенном в Чикаго. Узнаются мотивы ткани кенте, традиционной для Ганы, — именно там родились родители дизайнера.























































































































Модный дом назвал показ "гипнотическим парадом инклюзивности и единства". Тематику парада продолжают надувные фигуры на подиуме, отсылающие к нью-йоркскому параду ко Дню благодарения. Над ними Вирджил работал вместе с Nigo, бывшим дизайнером стритвир-бренда Bape и основателем Human Made.
В коллекции также появился игрушечный медведь, созданный Марком Джейкобсом для модного дома в 2005 году. Вирджил украсил его монограммой.
Смотрите также: Вирджил Абло приглашает в мир грез в мужской весенней коллекции Louis Vuitton.