Поиск

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger

Весна/лето — 2018

Текст: Buro 24/7

Адаптированная одежда

Tommy Hilfiger представили рекламную кампанию весенней коллекции, адаптированную под людей с особыми потребностями. Впервые такую линейку бренд представил еще в 2016 году совместно с фондом Runway of Dreams.

В качестве моделей для съемки пригласили мотивационного спикера и блогера Маму Какс (в 14 лет девушке диагностировали рак костей и легких, вследствие чего одну ногу необходимо было ампутировать), танцовщицу на инвалидном кресле Челси Хилл, атлета и обладателя золотой медали Паралимпийских игр Джереми Кэмпбелла, а также шеф-повара Джеремаю Джози.

Все вещи в коллекции для мужчин и женщин дополнены специальными инновационными элементами, такими как пуговицы на магнитах, регулируемые края, бандажные шнурки и застежки-липучки.

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 1)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 2)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 3)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 4)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 5)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 6)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 7)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 8)

Люди с ограниченными возможностями в рекламе Tommy Hilfiger (фото 9)

Смотрите также: Джиджи Хадид посвятила коллекцию мотогонкам.

Больше