Поиск

Valentino и Gucci уже в Animal Crossing. Почему мир моды помешался на этой игре?

Valentino и Gucci уже в Animal Crossing. Почему мир моды помешался на этой игре?

И какие бренды там еще есть

Текст: Buro 24/7


Самая популярная игра на время карантина

Модный дом Valentino перенес одежду из последних коллекций в игру Animal Crossing: New Horizons. Теперь героев можно одевать в неоновые худи, пуховики с логотипом и платья с цветочным принтом из коллекций весна/лето 2020 и Pre-Fall — 2020.

Японская игра от Nintendo вышла 20 марта, и только за первые два дня ее скачали 2 миллиона пользователей. Animal Crossing стала, пожалуй, самой популярной видеоигрой во время карантина — особенно в модных кругах. Ведь пока у нас нет возможности выходить из дома и составлять образы, это можно сделать онлайн. Это один из немногих (и безопасных) способов примерить одежду, оставаясь дома в своей пижаме. В игре найдутся бренды на любой вкус: от жакетов Chanel и платьев-пуховиков Пьерпаоло Пиччоли для Moncler до локальных брендов и стритвира.

С помощью конструктора одежды можно воссоздать не только последние коллекции Louis Vuitton и Jacquemus, но также придумать собственный дизайн. Видеоигры — не самая очевидная площадка для развития молодых дизайнеров, но в условиях карантина это кажется самым логичным способом заявить о себе.

Игра обязана своим успехом карантину. Она стала противоположностью той реальности, в которой мы живем во время самоизоляции. Игроки — люди и животные — обитают на свободном острове. Они живут в палатках, создают мебель своими руками, а еду добывают на природе. Игра кажется воплощением "Утопии" Томаса Мора, вдохновляющей социалистов более 500 лет: в ней тоже присутствует идея коллективности, а личное имущество ограничивается палаткой и телефоном, выданными бесплатно каждому игроку.

В Animal Crossing нет конкретных целей и заданий на время — это дает свободу делать то, что хочется. В игре можно стать коллекционером искусства, архитектором, садовником, дизайнером интерьеров или одежды. Многие креативщики воссоздают свою работу прямо в игре, пытаясь отвлечься от карантина.

Фэшн-фотограф из Филиппин Кара Чанг создала инстаграм Animal Crossing Fashion Archive, где публикует стильные образы из игры. О нем уже написали Vogue Hong Kong и i-D, а количество подписчиков стремительно приближается к 40 тысячам. По мнению Кары, брендовая одежда служит объединяющим фактором в игре. Пока многие люди по всему миру остаются вдали от друзей и семьи, одежда позволяет им стать частью сообщества.

"Стритвир — это о сообществе. У нас есть 8-битный пиксельный редактор, потому общаться в игре проще всего с помощью символов определенных брендов. Логотип имеет почти ту же силу, что и символика спортивных команд. Приятно видеть, когда другой человек резонирует с той же историей бренда, что и ты", — говорит Кара. На этом коммуникация в Animal Crossing не заканчивается: можно играть одновременно с друзьями и путешествовать к ним на острова.

"Animal Crossing появился в то время, когда мы все застряли дома на карантине, — говорит Вивьен Ло, фотограф и соосновательница еще одного аккаунта, Nook Street Market. — У нас нет никаких реальных поводов, куда можно было бы приодеться. В этой игре мы можем спроектировать свой остров, свои дома и наряды. В игре нет никаких ограничений по времени, она предназначена для того, чтобы играть в собственном темпе. Она очень расслабляет (если, конечно, не заниматься ловлей тарантулов). Это дает людям чувство свободы, которое они не могут обрести во внешнем мире".

Nook Street Market воссоздают платья Saint Laurent (те самые, что напоминают собачий нос), кожаные харнесы Gucci и одежду молодых брендов, вроде нью-йоркского Vaquera. Герои позируют в брендовой одежде на фоне серой стены, ссылаясь на стиль лукбука. Каждая фотография сопровождается реальным снимком одежды. Под каждым постом указаны коды, с помощью которых одежду можно найти в игре.


Аккаунт AnimalCrossFits — настоящая находка для хайпбистов и ценителей искусства. Кроме кепок с символикой янки и уличных брендов вроде Cactus Flea Market, в инстаграме есть коды для картины супа "Кэмпбелл" Энди Уорхола, футболки Жан-Мишеля Баскии и принты художника Такаси Мураками, созданные в коллаборации с Supreme.

Кажется, совсем скоро мы сможем повесить "Водяные лилии" Клода Моне на стене виртуального дома, а 8-битный кутюр заменит наскучившую домашнюю одежду.

Смотрите также: Забавы ради: Как модные бренды создают видеоигры (и зачем им это надо).

Оставьте комментарий

Больше