Поиск

Этого нам не хватало: Fendi выпустили макароны в виде собственного логотипа

Этого нам не хватало: Fendi выпустили макароны в виде собственного логотипа

Очень по-итальянски

Текст: Buro 24/7


Вместо пригласительных на показ

Кажется, модный дом Fendi теперь выпускает и еду. Дизайнер Ким Джонс поделился в инстаграме фотографией брендированных макарон: на упаковке значится надпись Fendi, а сама паста сделана в виде логотипа бренда. “Удачи на сегодняшнем шоу”, — написал Ким, отметив креативного директора Сильвию Вентурини Фенди. Макароны разослали гостям показа вместо пригласительных.

В сентябре стало известно, что Джонс, возглавляющий мужскую линейку Dior Homme, присоединился к команде Fendi. Он будет создавать женские коллекции, а Сильвия сконцентрируется на мужской одежде и аксессуарах. Коллекция весна/лето — 2021 станет последней, созданной ею самостоятельно.

Ранее Сильвия работала с Карлом Лагерфельдом, занимавшим должность креативного директора дома с 1965 года. Джонса тут же сравнили с великим кутюрье, и астрологи даже назвали их “близнецами” по звездам.

Ранее Сильвия поделилась в своем инстаграме сумкой для пиццы:

Посмотреть коллекцию Fendi можно здесь.

Смотрите также:

Коллекция Fendi символизирует весну 2020, которую мы бы не хотели повторять.

Оказывается, Ким Джонс — "астрологический близнец" Карла Лагерфельда.

Оставьте комментарий

Больше