Поиск

Недели мужской моды закончились, но тренд на сексуальность только начинается

Недели мужской моды закончились, но тренд на сексуальность только начинается

Итог сезона осень/зима — 2022

Текст: Buro 24/7

Фото: Актер Джейкоб Элорди в корсете Dion Lee на обложке Man About Town / @ludovicdesaintsernin

Будет горячо

Мы слишком долго сидели взаперти, чтобы продолжать носить оверсайз после череды карантинов. Вместо до неприличия удобных треников и трикотажных костюмов хочется надеть что-нибудь эдакое. Вроде выглядывающих из-под мини-юбки стрингов или платья с максимальным количеством вырезов. Чем меньше одежды, тем лучше.

Наконец, тренд на бескомпромиссную сексуальность пришел и в мужской гардероб. Появление в нем розового цвета было своего рода победой несколько десятилетий назад. Сегодня, благодаря размытию гендерных границ, мужчины могут свободно носить традиционно “феминные” вещи. Dion Lee предлагают мужчинам облачиться в корсеты, Ludovic de Saint-Sernin создают хальтер-топы из кристаллов Swarovski. В том числе розового цвета.

Балетки на мужчинах вряд ли кого-то удивят, как и туфли “Мэри-Джейн”, которые Джонатан Андерсон представил в коллекции весна/лето — 2022. О каблуках можно не упоминать — они уже давно есть и в гардеробе музыкантов, и в коллекциях Эди Слимана, Стефано Пилати и прочих дизайнеров. А танцы на каблуках, если верить тиктоку, — уже большой тренд среди мужчин.

За это стоит поблагодарить музыкантов. Lil Nas X, Гарри Стайлс и Трой Сиван свободно носят кроп-топы, блестки и розовый цвет. Причем вовсе необязательно их одежда свидетельствует о сексуальной и гендерной идентичности.

Больше полупрозрачных тканей, обтягивающих вещей и бельевых элементов, больше кожи — завещают нам дизайнеры в коллекциях с мужских Недель моды.

Смотрите также:

Гиперсексуальность снова в моде. Вот как адаптировать тренд к повседневному гардеробу.

8 героев, которые носят одежду без привязки к гендеру (и не обязательно принадлежат к ЛГБТ).

Ludovic de Saint Sernin переосмысляет понятие маскулинности. Вот что нужно знать о бренде.