Поиск

Зумеры \"изобрели\" широкие джинсы. И объявили войну миллениалам

Зумеры "изобрели" широкие джинсы. И объявили войну миллениалам

Потому что те носят скинни

Текст: Buro 24/7

Фото: @barbarakristoffersen

Это очень смешно

Представители поколения Z выросли и узнали, что не все джинсы мира обтягивающие. И тут же объявили войну миллениалам, которые отказываются выбрасывать их и носить удобный, не приносящий страданий свободный деним.

“Они на всех хорошо смотрятся, — рассказывает 21-летняя Эйми Батра изданию The Washington Post. — И они действительно удобные. Закрывают область живота, что позволяет носить укороченные топы. А это действительно важно. И не нужно прилагать усилий, чтобы надеть их".

Всего 10 лет назад миллениалы заставляли старшее поколение втискиваться в узкие джинсы, которые, без сомнений, можно назвать самыми неудобными в истории денима (если такая есть). Не так давно люди, родившиеся с 1981 по 1996 год, считались самым молодым и прогрессивным поколением, шокирующим родителей тостами с авокадо и нежеланием жениться (об этом всем они рассказывали в своих блогах). Пока не выросло поколение Z.

Война в соцсетях породила множество мемов. Один миллениал даже запустил собственный бренд футболок с надписью “Косой пробор и джинсы скинни НАВСЕГДА” (зумеры предпочитают пробор посередине и шеймят всех, кто с этим не согласен). Дела идут успешно.

“Мы будем отстаивать свои права носить скинни и зачесывать волосы на одну сторону!” — говорят миллениалы в тиктоке, любимой соцсети 20-летних. Если они пережили джинсы с низкой талией, они смогут пережить все.

"Тридцатилетние пытаются сохранить то, что для них олицетворяли узкие джинсы: время до начала пандемии, когда они были на пике, когда знали, что будет дальше, и не было всей этой неопределенности", — объясняет Доунн Карен, фэшн-психолог и миллениал, которая "ни за что не откажется от узких джинсов".

Отменять узкие джинсы никто не собирается. Правда, маркетологам старшее поколение уже не так интересно — они все больше присматриваются к трендам тиктока. Главной демографической группой для производителей денима всегда была самая молодая.

Если вы запутались, стоит прислушаться к мнению ученого Дэвида Костанцы из университета Джорджа Вашингтона: поколения — это фикция. Не все миллениалы носят скинни, как и не все зумеры носят свободный деним. Суть в том, чтобы носить то, что нравится.

Смотрите также: Низкая талия возвращается, и мы ничего не можем с этим поделать.

Больше