
Брендинг Евровидения — 2017 вошел в шорт-лист "Каннских львов"
Фестиваль рекламы
Украинское креативное агентство Banda Agency попало в шорт-лист международного фестиваля рекламы "Каннские львы". Киевская студия номинируется в категории "Дизайн" за разработку брендинга Евровидения — 2017, которое проходило в Киеве.
Лого и айдентику песенного конкурса Banda Agency разрабатывали в партнерстве со студией Republique. Логотип сделан по мотивам традиционных украинских бус как символа красоты и оберега. Украшение состоит из множества уникальных бусин, которые вместе формируют неповторимый узор. Логотип полностью соответствует слогану — Celebrate Diversity.
Напомним, в 2017 году лого Евровидения признали лучшим на конкурсе дизайна Red Dot.
Читайте также: Как новая копейка: Украине сделали официальный логотип.