Поиск

Сооснователь Википедии запустил соцсеть без рекламы. Она может стать конкурентом Facebook

Сооснователь Википедии запустил соцсеть без рекламы. Она может стать конкурентом Facebook

WT: Social

Текст: Buro 24/7


Социальная сеть будет работать за счет пожертвований пользователей, дабы существовать без рекламы

Сооснователь Википедии Джимми Уэйлс создал социальную сеть WT: Social. Главная ее цель – предоставлять качественный контент без рекламы. Этого Уэйлс хочет добиться с помощью пожертвований самих пользователей, из-за чего WT: Social не станет рекламной площадкой. Таким образом соцсеть сможет конкурировать с Facebook и Twitter, которые строят свою бизнес-модель на рекламе и активно используют кликбейт-технологии. В итоге пользователи получают низкокачественную информацию. Также лента WT: Social обновляется исходя из хронологии постов, тогда как Facebook формирует ленту с учетом количества лайков и комментариев.

Уэйлс считает успех Netflix и Spotify доказательством того, что люди сегодня готовы платить за значимый для них контент.

Соцсеть WT: Social запустилась в октябре. За месяц работы число пользователей приблизилось к 50 тысячам.

Читайте также: У компании Facebook новый логотип.

 

Оставьте комментарий

Больше