Мужской Burberry Brit Rhythm стал первым ароматом, который Burberry выпустили не по лицензии, а своими силами - о переводе бьюти-бизнеса под крышу модного дома было заявлено еще осенью прошлого года. Кристофер Бейли обожает живую музыку, поэтому первый аромат он решил посвятить именно этой теме, назвав его Burberry Brit Rhythm. «Музыка стала частью мира Burberry, - говорит Бейли, - от нашего музыкального сайта Burberry acoustic до музыкальной команды, которую я собрал для подиумных показов. От музыки ты получаешь адреналин. Вам знакомо чувство, когда волосы шевелятся на затылке от того, что сейчас на сцену выйдет твоя любимая группа, или во время прослушивания прекрасной музыки? Burberry Brit Rhythm - сексапильный аромат, потому что это составляющая рок-н-ролла. Он дымный и чувственный, мне нравится идея соприкосновения кожи и кожаной одежды».

Бейли процесс создания нового аромата понравился: «Когда речь идет об ароматах по лицензии, вы обладаете значительно меньшей степенью контроля над всеми аспектами. А теперь у нас есть более четкий месседж для парфюмеров, поставщиков упаковки и создателей рекламных имиджей». Он сотрудничал с парфюмерами Домиником Ропионом, Энн Флипо и Оливье Польжем. Верхние ноты Burberry Brit Rhythm - это базилик, вербена, пряный кардамон и ягоды можжевельника. В сердце аромата черная кожа, пачули и смолы стиракс, а база составлена из микса кедра, ладана и душистого диптерикса. Флакон из дымчатого стекла прямоугольной формы украшен стилизованной классической клеткой Burberry.

Полную рекламную кампанию Бейли обещает обнародовать завтра, 3 августа, также по случаю выпуска аромата будет продаваться капсульная коллекция, состоящая из кожаных курток и денима. Туалетная вода Burberry Brit Rhythm будет представлена в объемах 30, 50, 90 мл.