Эта кампания Diesel особенная для бренда, так как выпущена она в поддержку первой коллекции Николы Формикетти. Провести съемку предложили Нику Найту, а посвящена она пересечению живописи Великих мастеров эпохи Возрождения с современными эстетическими догмами. "Я хотел отобразить новое общество, новый вид племени, — сказал Формикетти. — Создавая эти фото, мы думали о Сикстинской капелле, Микеланджело, Пикассо, Аведоне — кадры, на мой взгляд, выполнены в стиле нео-неоклассицизма. Это мой трибьют миру диджитал, сопоставленному с классикой". Как и Микеланджело, использовавший в качестве моделей для изображений богов мальчишек с улицы, Формикетти создает свои коллекции, основываясь на тенденциях стритстайла и стиле, продиктованном им.

Новые осенние кампании: Etro и Diesel

Кампания Etro никакими новшествами не удивила, да никто и не ждал от бренда особенных идейных изысканий: их сила — в классической итальянской красоте, даже некоторой намеренной глянцевости. Главными героинями фотосессии стали Суви Копонен и Кармен Педару: модели путешествуют по ночным улицам, то ли собираясь на вечеринку, то ли только что вернувшись оттуда. Нежность вихря шелков, украшенных этническими принтами, оттеняли грубые кирпичи зданий и брусчатка мостовой.