Результатом очередной коллаборации стали абстрактные мазки и точки небесно-голубого, лилового и графитового оттенков, украсившие лаконичные модели скульптурного силуэта — топы с эффектными басками, платья в пол либо на запах и сарафаны из формодержащей органзы, декорированные плавными воланами, с юбками годе. Вдохновением для этих принтов послужило творчество абстрактных экспрессионистов, таких как Джексон Поллок, Марк Ротко, Виллем де Кунинг, а конструкционные решения представленных нарядов подсказали теория живописи и подход к работе с формой, цветом и тональной гармонией Василия Кандинского. К этому течению в искусстве Елена Рева и Катерина Либкинд обращаются неслучайно. Девушки проводят параллель между сложившейся ситуацией в Украине и непростым временем зарождения экспрессионизма, который, как известно, являлся протестной реакцией на Первую мировую войну и революционное движение. Они уверены, что украинцы нуждаются в "эстетической, медитативной красоте" не меньше, чем нуждались современники цитируемой эпохи.

Между тем в коллекции не обошлось и без монотонных моделей. Так, непременные составляющие коллекций ELENAREVA — пальто, жакеты и вечерние платья, а также свободные шелковые блузы и брюки клеш с завышенной талией — выполнены в белом, жемчужном, черном, насыщенном синем оттенках или цвете слоновой кости.