
Кельвин Кляйн выпустит книгу о моде и сексе
Подарочное издание
Скандал с голливудским продюсером Харви Вайнштейном всколыхнул модную индустрию не на шутку. Внезапно модели, молчавшие годами, стали рассказывать свои личные истории о сексуальных домогательствах со стороны фотографов. По этой же причине издательский дом Condé Nast сделал знаменитого фэшн-фотографа Терри Ричардсона персоной нон грата.
И в то же время секс в модной индустрии всегда был инструментом продаж. Об этом, как никто другой, знает основатель модного дома Кельвин Кляйн. Свой бренд дизайнер изначально построил на провокации, выбрав в качестве визитной карточки нижнее белье. Рекламные плакаты Calvin Klein из сезона в сезон украшали полуобнаженные модели с красивыми загоревшими телами. Самые яркие и запоминающиеся из них Кляйн решил собрать в одну книгу под названием R-Rated History.
Какой будет обложка книги, пока неизвестно, но дизайнер рассказал изданию The New York Times, что подарочный том будет состоять из 463 страниц и стоить $ 150. На подготовку книги с авторскими комментариями у Кляйна ушло три года. Дизайнер выбрал лучшие снимки из более чем 40 000 работ, снятых на протяжении 30 лет существования бренда. "Я отбирал фотографии так же, как это делаю всегда, — просто слушал свое сердце. Неважно, какой фотограф делал съемку, мы всегда обсуждали идею и посыл кадров, выбирали модель и локацию. Иногда мы преступали черту дозволенного, и я это понимаю", — рассказывает Кляйн.
Дизайнер признался, что друзья советовали ему сделать подобную книгу на протяжении многих лет. Первым, кто предложил эту идею, был бизнес-магнат Аристотель Онассис.
Дата выхода R-Rated History пока неизвестна.
Смотрите также: Джейк Джилленхол — новое лицо Calvin Klein.