
Большие перемены: Calvin Klein откажутся почти от всего, что делал Раф Симонс
Ради прибыли
Генеральный директор американского бренда Calvin Klein Стив Шиффманн рассказал изданию Business of Fashion о переменах, которые ждут марку после ухода из нее дизайнера Рафа Симонса в конце прошлого года.
Помимо того, что бренд ищет нового креативного директора, владельцы компании проведут ребрендинг и перезапустят линию 205W39NYC ready to wear под новым названием, закроют флагманский магазин на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, который оформлял Раф Симонс, а также сократят часть сотрудников.
"Наша отрасль переживает исторические изменения в поведении покупателей, это предоставляет значительные возможности для роста бизнеса. Мы рассчитываем увеличить объем продаж бренда до 12 миллиардов долларов в ближайшие несколько лет", — сказал Шиффманн.
Напомним, что Раф Симонс покинул бренд в связи с творческими разногласиями. Что дизайнер успел сделать на посту креативного директора, мы рассказывали здесь.
Смотрите также: Маленькие свинки стали героями кампейна Gucci.