Поиск

\"Нас всех спасет новое поколение\". Правила работы главреда Эдварда Эннинфула

"Нас всех спасет новое поколение". Правила работы главреда Эдварда Эннинфула

Главного редактора Vogue UK

Текст: Buro 24/7

Избранные цитаты из интервью Vogue Business

Главный редактор британской версии журнала Vogue Эдвард Эннинфул дал интервью новому проекту Conde Nast – Vogue Business (информационное интернет-издание для фэшн-журналистов и дизайнеров), в котором рассказал об особенностях своей работы и поделился правилами успеха в редакторском деле.

Эдвард занял позицию главного редактора British Vogue в 2017 году, сменив на этом посту Александру Шульман. Эннинфул пригласил к сотрудничеству новых героинь. Модель Адвоа Абоа стала лицом декабрьского номера журнала 2017 года – первого номера Vogue UK под руководством Эдварда. Певица Рианна украсила сентябрьскую обложку 2018 года. Приглашенным редактором сентябрьского номера 2019 года стала Меган Маркл. С момента прихода Эннинфула на должность аудитория журнала стала более разнообразной (по возрасту и социальному статусу), тираж увеличился на 1,1 процента и было привлечено 140 новых рекламодателей.

Редакция BURO выбрала главные цитаты Эдварда Эннинфула из его интервью:

Vogue всегда должен отображать время, в котором мы живем. Что сейчас чувствуют люди? Какая на улице температура? Какой политический климат? Кто создает современную культуру? Лучшие темы для нас – это то, что каждый день происходит в мире вокруг нас.

Я провел всю свою жизнь, просматривая архивы Vogue! Это моя библия.

Я никогда не выключаюсь и не останавливаюсь. У меня много энергии. Я работаю как с онлайн-, так и с печатной версией журнала, посещаю светские мероприятия и курирую специальные проекты – это вдохновляет меня и заставляет двигаться вперед. Если бы из этого всего было только что-то одно, мне, наверное, было бы скучно.

Я всегда остаюсь самим собой. В моде я как рыба в воде. Возможно, потому, что работаю в индустрии с 16 лет. С этого возраста я не думаю ни о чем, кроме своей работы.

В свою команду нужно брать людей, которые бросают вам вызов, у которых есть свежие идеи. Стоит понимать, почему этот человек интересен и чем он может быть полезен компании. Когда я начинал в Vogue, у меня было четкое понимание того, каким бы я хотел видеть этот журнал и какие люди мне нужны, чтобы изменить его. Если человек приходит в Vogue, чтобы работать с 9:00 до 17:00, – значит, это не тот, кто мне нужен.

Мне кажется, представители поколения Z сделают наш мир лучше. Мое поколение не интересовала аутентичность, мы не беспокоились о планете. А новому поколению недостаточно чего-то, что просто красивое, им нужен смысл – и я думаю, что именно они нас всех спасут.

Редактор должен слушать, наблюдать и быть открытым. Мне посчастливилось учиться у лучших редакторов. Я работал с Франкой Соццани (главный редактор журнала Vogue Италия), Стефано Тончи (экс-главред журнала W), Терри Джонсом (главред и основатель журнала I-D) и Анной Винтур, которая научила меня воспринимать моду как бизнес, а не только как творчество.

Каждый день в 10 утра я провожу онлайн-совещание, во время которого все члены команды делятся своими идеями. Мы анализируем, какие диджитал-материалы пользуются популярностью, а какие – нет, чтобы понимать, в каком направлении двигаться. Хороший журнал должен тесно сотрудничать со своим сайтом. Только совместными усилиями можно получить желаемый результат.

Нужно гореть тем, что вы делаете, и никогда не сдаваться. Люди могут сказать вам, что это не ваше и что вы не способны делать эту работу. Не слушайте их и продолжайте двигаться вперед вопреки всему.

 

Читайте также: "Мне не нужно продвижение в инстаграме". Анна Винтур в интервью The Economist.