Поиск

20 вещей, определивших 2020-й год

20 вещей, определивших 2020-й год

В рейтинге The Lyst

Текст: Buro 24/7


И еще 20 карантинных фаворитов

Поисковая фэшн-платформа The Lyst представила отчет о самых популярных брендах и желанных покупках за третий квартал 2020 года. Среди фаворитов — кроссовки из лимитированной коллаборации Dior x Nike Air Jordan, сумка Telfar и боди с лунным принтом Marine Serre, продажи которого выросли на 423% после появления в клипе Бейонсе

Мужчины предпочитали домашние тапочки Birkenstock и Ugg, белые носки с логотипом Balenciaga и спортивную одежду. Женщин интересовали кроксы, винтажные сумки Chanel, панама Jacquemus, а также платья молодых брендов Ganni и House of Sunny.

В обоих списках появилась обувь Prada — вероятно, из-за повышенного интереса к бренду после назначения Рафа Симонса вторым креативным директором.

20 вещей, определивших 2020-й год (фото 1)
20 вещей, определивших 2020-й год (фото 2)

Ранее Lyst представили отчет о самых популярных товарах за время карантина (второй квартал 2020 года). Впервые в истории рейтинга самым популярным стал спортивный бренд Nike. Покупатели искали удобную одежду для дома, занятий спортом и активного отдыха. Nike перепрыгнули сразу через 2 позиции по сравнению с предыдущим периодом. На втором месте оказался Off-White, а на третьем Gucci. В первую пятерку также вошли Balenciaga и Prada.

Самой желанной покупкой для женщин стали классические биркенштоки Arizona. Отмечается, что бренд создал ряд коллабораций в течение нескольких последних лет, включая совместные коллекции с Valentino, Rick Owens и Proenza Schouler, а среди его поклонников — Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и Леонардо Дикаприо.

Мужчины оказались еще более практичными. Самой желанной покупкой для них стала защитная маска Off-White с логотипом бренда.

20 вещей, определивших 2020-й год (фото 3)
20 вещей, определивших 2020-й год (фото 4)

При составлении The Lyst Index проанализировали информацию, полученную от 9 миллионов покупателей в месяц, которые искали предметы одежды и аксессуары в более чем 12 000 дизайнерских бутиков и онлайн-магазинов. Эксперты учитывали глобальные данные поиска Lyst и Google, коэффициенты конверсии и продаж, а также упоминания о брендах и товарах в социальных сетях и статистику участия в мировых событиях в течение квартала.

 

Читайте также:

Lyst назвали бренды и инфлюенсеров, которые формируют молодежную культуру.

Жемчуг, золото и бисер: 6 главных трендов украшений 2020 года.

Оставьте комментарий

Больше