
Китайские блогеры переосмыслили надувной ПВХ-жилет из мужской коллекции Louis Vuitton
Вещь за $3400
Надувной ПВХ-жилет Louis Vuitton стоимостью $3400 стал DIY-трендом в китайских соцсетях, пишет WWD. Креативный директор бренда Вирджил Абло представил прозрачную версию наряда в рамках показа мужской коллекции весна/лето — 2021, который прошел в Шанхае в августе 2020 года.

30 января ролик с жилетом опубликовали в аккаунте Street Styles on Chunxi Road на китайской платформе короткометражных видео Kuaishou. В нем появилась одна из VIP-персон бренда у поп-ап-стора мужской одежды Louis Vuitton в Чэнду. Ролик набрал более миллиона просмотров, 8000 лайков и 891 комментарий.



Пользователи соцсетей быстро смекнули, что это по сути надувной ПВХ с монограммой Louis Vuitton, и придумали для него ряд более доступных версий. Вместо дорогостоящего жилета блогеры предлагают носить пакеты из-под чипсов или упаковочные материалы с воздушной подушкой с нарисованными вручную монограммами LV.
Смотрите также:
Будущей весной носим боксерские шорты, как в коллекции Louis Vuitton.
Nike представили Go FlyEase: Первые кроссовки, которые можно надевать и снимать без помощи рук.