Поиск

Фэшн-конгломерат LVMH не верит в метавселенную

Фэшн-конгломерат LVMH не верит в метавселенную

Об этом сообщил СЕО Бернар Арно

Текст: Buro 24/7

Фото: Getty Images

"Мы не заинтересованы в продаже виртуальных кроссовок по 10 евро"

Конгломерат LVMH, который владеет брендами Dior, Celine и Marc Jacobs, не видит будущего моды в метавселенной. СЕО Бернар Арно считает современные технологии “мыльным пузырем”. Об этом пишут Vogue Business.

“Мы должны увидеть способы применения метавселенной и NFT, — ответил Арно на вопрос о метавселенной, который ему задали во время объявления доходов компании. — Это, несомненно, может оказать положительное влияние на активность брендов, если все сделать правильно. Но наша цель не в том, чтобы продавать виртуальные кроссовки по 10 евро. Нас это не интересует”.

Фэшн-конгломерат LVMH не верит в метавселенную (фото 1)

Эти слова должны были порадовать Kering, главных конкурентов конгломерата. Принадлежащие им бренды Gucci и Balenciaga создавали диджитал-коллекции для видеоигр и успешно продавали NFT. Итальянский модный дом распродал не только кроссовки за 10 евро, о которых негативно высказался Арно, но и виртуальные платья по цене физических. Balmain и Dolce & Gabbana тоже продают NFT, adidas и Prada переносят свою коллаборацию в диджитал-пространство. Большинство брендов видят в этом возможности привлечения молодой аудитории и, соответственно, заработка. Инвестиционный банк Morgan Stanley предсказывает, что уже к 2030 году NFT и гейминг займут 10% рынка люкс.

Фэшн-конгломерат LVMH не верит в метавселенную (фото 2)
Louis Vuitton: Runway — Paris Fashion Week — Menswear F/W 2021/2022

Арно не запрещает принадлежащим ему брендам экспериментировать. В 2019 году Louis Vuitton создали капсульную коллекцию и скины для игры League of Legends, а также выпустили AR-фильтры в снэпчате и продавали NFT. Эстетика футуризма, которую так любит креативный директор Николя Гескьер, включает в себя исследование диджитал-пространства вне подиума.

LVMH видят возможности в технологии блокчейна. Она позволит покупателям отслеживать цепочку поставок и получать полную информацию о создании той или иной вещи: от выбросов в окружающую среду до соблюдения трудовых прав сотрудников.

Подробнее о возможностях блокчейна мы рассказывали здесь, о будущем моды в метавселенной — здесь.

Смотрите также:

Все говорят о метавселенной. Что это такое? И какое будущее моды в ней?

Все говорят об NFT. Как (и зачем) использовать блокчейн-технологии в моде.

Забавы ради: Как модные бренды создают видеоигры (и зачем им это надо).

Tribute Brand продает за $ 699 рубашку, которой не существует.