
Что будет с Marchesa, брендом жены Вайнштейна
Успех или провал?
Джорджина Чапман, жена Харви Вайнштейна, отменила показ своего бренда на неделе моды в Нью-Йорке. Вместо этого дизайнер устроит закрытую презентацию новой коллекции для байеров и прессы. "Marchesa готовится показать свою осеннюю коллекцию в обновленном формате", —комментирует новость представитель бренда.
После обвинения ее мужа в сексуальных домогательствах, публичного скандала и громкого заявления о разводе репутация Marchesa остается под вопросом. Фелисити Хаффман и Джессика Честейн признались, что Вайнштейн заставлял их носить наряды, пошитые его женой.
Чапман и еще один дизайнер, Карен Крейг, основали бренд Marchesa в 2004 году. И очень скоро он стал популярным среди знаменитостей. В частности, одними из первых клиенток бренда были Кейт Бланшетт, Рене Зеллвегер и Диана Крюгер. Актрисы выходили в платьях Marchesa на премьеры и красные дорожки торжественных церемоний.
К слову, Джорджина познакомилась с Харви в том же году, но публично пара заявила о своих отношениях только через год. После окончания бракоразводного процесса Чапман получит $ 11,75 миллиона.
По мнению фэшн-редактора издания The Hollywood Reporter Бут Мур, несмотря на перипетии, бренд не утратит свою популярность. "Поначалу будет сложно, потому что Вайнштейн был своего рода мостом между Голливудом и миром моды, и бренд еще будут долго ассоциировать с ним, —рассказывает Мур, — С другой стороны, скандал может наоборот еще больше привлечь внимание к Marchesa".
По мнению Бут, если первая линия бренда на какое-то время может утрать свою популярность, то вторая более демократичная линейка Marchesa Notte, которая представлена в том числе в сети магазинов Neiman Marcus, будет продаваться так же успешно, как и раньше.
Читайте также: Главный скандал Голливуда: Кто такой Харви Вайнштейн.