
"Эффект Меган Маркл" приносит брендам не только пользу
Обратная сторона медали
Несомненно, Меган Маркл оказывает мощное влияние на модную индустрию. Где бы и в чем бы ни появилась герцогиня Сассекская, СМИ обсуждают ее наряды до мельчайших деталей. Выходя в свет в вещах определенного бренда, она помогает ему в продвижении на рынке, особенно если это малоизвестные марки. Такое влияние уже успели назвать "эффектом Меган Маркл". Упоминание модных брендов рядом с именем герцогини приносит им миллионные доходы.
Тем не менее не все бренды в выигрыше от "эффекта Маркл". Канадский ювелирный дом Birks считает, что внимание со стороны королевской семьи несет за собой и "слегка негативное" влияние. Меган часто появляется в украшениях Birks. В их сережках она позировала для фотографии с помолвки, а на свадьбе Меган у ее матери тоже были украшения Birks.
Исполнительный директор бренда Ева Хартлинг утверждает, что в настоящее время любые упоминания об их ювелирном доме так или иначе связаны с именем герцогини. "Мы, конечно, не жалуемся. Но так сложилось, что наши клиенты интересуются только теми драгоценностями, в которых появлялась Меган Маркл. Мы готовим запуск новой коллекции украшений осенью, но пока герцогиня не решит приобрести и надеть что-то из этого, всем плевать", — говорит Хартлинг.
Читайте также: Быть герцогиней: Гардероб Меган Маркл оценили в $ 1 миллион.